FUELBOX.RU Picture ZD30.RU
 
НАВИГАЦИЯ
Информация
Статьи по ремонту
Условия ремонта
Ремонт ТНВД
Список авто
ФОРУМ
Полезная информация
 

- "Сколько прослужит восстановленый насос?"

: Из практики, после восстановления электроники ТНВД, и профилактики механической части, насос выхаживает уже до полного износа механической части (что в наших условиях, по большей части зависит от качества используемого топлива), как правило при использовании качественного топлива, ТНВД этой серии дотягивают до 400тыс.км., при некачаственном топливе можно привести насос в нерабочее состояние, даже за пару заправок топливом, не маловажную роль также играет качество топливного фильтра и его фильтрующая способность.

- "Приобрел новый электронный блок ТНВД, установили, не завелся - выдает ошибку 75, что это означает?"

:75-й код также проявляется при установке, отдельно купленной, новой "крышки", т.к. зачастую в ней полностью отсутсвует программа - проще говоря, это болванка для записи в нее, необходимой под Вашу комплектация автомобиля, программы.

- "Заказал новый ТНВД для ZD30 по каталожному номеру, установили, не завелся - выдает ошибку 75, что это означает?"

:В независимости от номера ТНВД, в новом ТНВД будет залита исправленная программа, нового поколения, которая не совместима с блоками EFI выпущенных до середины 2000года.

- "Свяжется ли бортовой компьютер автомобиля с восстановленой Вами электроникой? Нужно ли адаптировать востановленную электнику?"

:Да свяжется и будет корректно работать, т.к. при восстановлении элетронного блока программное обеспечение не меняется. Адаптация восстановленной электроники не требуется.

- "Сколько занимает восстановление ТНВД?"

:Восстановление ТНВД занимает от 1 до 4-х недель, без учета времени необходимого на пересылку ТНВД.

- "Загнали автомобиль на СТО (двигатель серии YD), выставили за снятие установку ТНВД "космический" счет, мотивируя необходимостью снятия ДВС для демонтажа ТНВД, действительно ли нужно демонтировать ДВС?"

:Нет, на моторах серии YD, для демонтажа ТНВД, не требуется снятие ДВС, смотрите фотографии в галереи, раздел YD22/YD25.

- "На двигателе ZD30, после восстановления ТНВД, ухудшился запуск и выдает 72-код, что может быть не так?"

:Как правило неправлиьная сборка механизмов газораспределения, забыли воспользоваться стопорным болтом, разбежалась паразитная шестерня.

- "У меня проблема с тнвд (патрол zd30 2001года). Ошибка 77 несоответствие угла опережения впрыска. Делаете ли вы такие насосы? "

:Да ремонтируем, перед ремонтом убедитесь что отсутствует подсос воздуха на входе в ТНВД и отсутствует выход воздушных пузырей из ТНВД - проверяется с помощь замены штатных шлангов на вход и выход ТНВД на прозрачные, так же причиной 77-го кода может быть некачественный топливный фильтр, забитый топливный фильтр, подсос воздуха через насос ручной подкачки, через трещинки на шлангах магистрали.....

ВНИМАНИЕ: Информация представленная выше, была написана более 3-х лет назад (в 2009году), напоминаем что в 2010 году на нашем сайте был запущен форум по диагностике и ремонту электронных дизелей ZD30 YD25 YD22, на сегодняшний день на нашем форуме зарегистрировано более 3700 тысяч человек, написано более 8000 сообщений, решены сотни интересных, эксклюзивных и даже частных случаев неисправностей, касаемых этих двигателей. На форуме Вы сможете ознакомиться с методиками прокачки топливной системы, подробной и иллюстрированной инструкцией по самодиагностике, получите исчерпывающий ответ по вопросу 77-го кода, изучите методы диагностики ЭБУ ТНВД VP44, получите массу информации по обслуживанию автомобиля и расходным матералам, так же найдете исчерпывающую информацию по диагностике электронных узлов, обеспечивающих стабильную и корректную работу этих ДВС. Мы уверены что багаж знаний накопленный и изложенный на нашем форуме Вы не найдете нигде на просторах интернета в таком количестве, как представлен здесь! Милости просим на наш форум и запаситесь большим терпением, чтобы осилить весь представленный материал!


(C) 2006-2017 Все права защищены
ООО"ДВ-Автоэлектроника"