1) Производите демонтаж ТНВД (если находитесь во Владивостоке, то мы можем осуществить демонтаж/монтаж сами);
2) Высылаете ТНВД на реквизиты, высланные в ответ на Ваш запрос (Если ТНВД демонтирован с двигателя ZD30, то он должен быть укомплектован "хвостиком" фишкой, которая присоединяется к электронному блоку ТНВД);
3) При полном ремонте: Изначально восстанавливаем электронный блок управления, в случае успешного восстановления далее уже занимаемся восстановлением механической части ТНВД (если она требуется);
4) По окончанию ремонтных работ (как правило 1-4 недели), сообщим Вам окончательную стоимость ремонта + стоимость доставки ТНВД до Вас, а также реквизиты для расчета;
5) Сообщаете свои реквизиты для отправки ТНВД и оплачиваете ремонт, после чего мы его Вам высылаем.
6) Получаете ТНВД, устанавливаете на автомобиль, но в комплекте с новым, заранее приобретенным, топливным фильтром (оригинального производства), либо с его качественным заменителем (Pit WORK, MICRO, MANN, NITTO).
(Из практики не рекомендую применять фильтра sakura, shik, vic и подобные бюджетные заменители т.к. роторному насосу на повышенных оборотах они не всегда способны обеспечить нужную пропускную способность,
в следствии чего, особенно в змнее время года, может возникать 77-й код даже при исправном ТНВД, при небольшом загрезнении фильтра 77-й код начинает появляться на низких и средних оборотах).
|